Добавочная ценность сайта. Что это такое и где ее «получить»?

Для того чтобы веб-ресурс нормально развивался, необходимо, чтобы на него постоянно заходили посетители.

В последнее время владельцы ресурсов все чаще сталкиваются с тем, что, несмотря на уникальный контент и хорошую внутреннюю оптимизацию, сайт оказывается пессимизирован и требуются срочные меры для возвращения аудитории (примеры таких случаев).

 

Под фильтры за контент вполне могут попасть сайты, сведения на которых недостоверные, содержание страниц не соответствует поисковым запросам, ресурсы с переоптимизированным контентом и т.д.. К примеру, достаточно часто под санкции такого фильтра, как АГС, попадают ресурсы, которые содержат неценную с точки зрения Яндекса информацию для посетителей.

Что подразумевается под «добавочной ценностью» сайта

Такой параметр, как добавочная ценность, характеризует не просто уникальный, но и качественный контент. Он должен содержать сведения, которые выделят данный сайт из многих других.

Часто владельцы веб-ресурсов считают, что если содержащаяся на них информация является уникальной технически и не переспамленной, то отношение поисковиков к сайту будет лояльным. Но это совсем не так. В сети огромное количество однотипных веб-страниц. Поэтому наличие определенной “изюминки”, которая выделит ресурс из других, приветствуется Яндексом, а ее отсутствие может привести к пессимизации сайта.

Добавочную ценность ресурса можно определить несколькими способами. Основным, которым пользуется Яндекс, считается лингвистический анализ размещенного контента. В данном случае определяется смысловая нагрузка текстов, которая сопоставляется с этой же характеристикой другого контента на аналогичных ресурсах. Если нет ничего нового, то, скорее всего, Яндекс посчитает, что добавочная ценность сайта низкая.

Также важную роль играют асессорские оценки. Они используются для того, чтобы определить характеристики, свойственные сайтам с низкой добавочной ценностью.

Как придать сайту добавочную ценность

Для того чтобы увеличить добавочную ценность сайта, мало разбираться в SEO-продвижении. Есть определенные рекомендации, чтобы не попадать под фильтр из-за отсутствия добавочной ценности сайта.

• Для начала следует продумать основную концепцию ресурса. Определив целевую аудиторию, рекомендуется тщательно продумать, что именно нужно потенциальным посетителям на сайте.

• Повышение функциональности сайта является не менее важным условием для повышения добавочной ценности. Сервис для определения стоимости предлагаемых услуг, обратная связь в режиме онлайн и многое другое поможет выделить сайт из множества других.

• Провести корректировку текстов. При этом обращать внимание надо не только на читабельность и грамотность подачи материала, но и на то, насколько тексты полно раскрывают ответ на вопрос, который задал пользователь поисковику.

Эти рекомендации не являются универсальными, так как разрабатывать стратегию нужно индивидуально, в зависимости от специфики ресурса. Компания SiteClinic может помочь в этом – специалисты составят подробные рекомендации, как улучшить добавочную ценность сайта и вывести его из-под фильтра.

При подготовке материала использовались консультации специалистов SiteClinic.ru
Автор Корсунский Владислав.