Динамический ремаркетинг как залог предоставления оперативной информации

Очень многим владельцам интернет-магазинов и рекламных площадок разного рода важно удержать посетителя или предоставить ему оперативную информацию. Это может быть реклама смежных товаров и услуг, напоминание о ближайших событиях или незавершенных действиях. Информация такого рода обладает повышенной ценностью, особенно если пользователь уже совершил результативное действие на сайте.

Динамика как залог успеха

Динамический ремаркетинг или ретаргетинг, в отличие от статичных рекламных кампаний, позволяет в течение короткого интервала времени предоставлять пользователю максимально оперативную информацию. Код ретаргетинга работает полностью автоматически, снимая с рекламодателя необходимость вручную формировать объявления и другой контент. Чтобы использовать подобные системы, достаточно выполнить несколько несложных действий:

  • зарегистрироваться в том или ином сервисе;
  • получить код счетчика;
  • разместить его на страницах сайта.

Объем собираемой информации может быть огромным. Для этого служит разделение по категориям и сегментам значимости. Счетчик будет фиксировать заход пользователя на страницу прайс-листа, конкретного товара или целой категории, фиксировать попадания в корзину и посещение страницы заказа. На основании собранных данных будет формироваться развернутая база динамического ретаргетинга.

Как это работает

Для функционирования системы необходимо предоставить ей материалы для формирования рекламных объявлений. У каждого сервиса свои требования к организации так называемого макета или прайс-листа.

После создания необходимого материала можно настроить динамический ретаргетинг. Здесь правила просты и практически одинаковы для понимания во всех системах:

  • каждый макет или прайс-лист привязывается к счетчику, на основании данных которого будет производиться показ;
  • формируется аудитория с помощью соответствия списку фиксируемых действий и задается период времени, на протяжении которого будут транслироваться рекламные материалы;
  • создается конкретная рекламная кампания и настраиваются данные, которые будут участвовать в объявлении.

В завершении достаточно указать критерии пользователей, которым адресована реклама. Это может быть фильтрация по возрасту, половому признаку, интересам и даже уровню дохода. После этого нужно подтвердить свой выбор и начинать пользоваться динамическим ретаргетингом для поднятия результативности своего сайта.

К несомненным достоинствам современных систем относится то, что они умеют автоматически выбирать формат подаваемого объявления на основании указанных критериев. Динамический ретаргетинг поможет сформировать действительно качественную аудиторию для высокой конверсии трафика.