Динамический ремаркетинг – сбор и обработка информации для повышения эффективности рекламы
Динамический ремаркетинг как залог предоставления оперативной информации
Очень многим владельцам интернет-магазинов и рекламных площадок разного рода важно удержать посетителя или предоставить ему оперативную информацию. Это может быть реклама смежных товаров и услуг, напоминание о ближайших событиях или незавершенных действиях. Информация такого рода обладает повышенной ценностью, особенно если пользователь уже совершил результативное действие на сайте.
Динамика как залог успеха
Динамический ремаркетинг или ретаргетинг, в отличие от статичных рекламных кампаний, позволяет в течение короткого интервала времени предоставлять пользователю максимально оперативную информацию. Код ретаргетинга работает полностью автоматически, снимая с рекламодателя необходимость вручную формировать объявления и другой контент. Чтобы использовать подобные системы, достаточно выполнить несколько несложных действий:
- зарегистрироваться в том или ином сервисе;
- получить код счетчика;
- разместить его на страницах сайта.
Объем собираемой информации может быть огромным. Для этого служит разделение по категориям и сегментам значимости. Счетчик будет фиксировать заход пользователя на страницу прайс-листа, конкретного товара или целой категории, фиксировать попадания в корзину и посещение страницы заказа. На основании собранных данных будет формироваться развернутая база динамического ретаргетинга.
Как это работает
Для функционирования системы необходимо предоставить ей материалы для формирования рекламных объявлений. У каждого сервиса свои требования к организации так называемого макета или прайс-листа.
После создания необходимого материала можно настроить динамический ретаргетинг. Здесь правила просты и практически одинаковы для понимания во всех системах:
- каждый макет или прайс-лист привязывается к счетчику, на основании данных которого будет производиться показ;
- формируется аудитория с помощью соответствия списку фиксируемых действий и задается период времени, на протяжении которого будут транслироваться рекламные материалы;
- создается конкретная рекламная кампания и настраиваются данные, которые будут участвовать в объявлении.
В завершении достаточно указать критерии пользователей, которым адресована реклама. Это может быть фильтрация по возрасту, половому признаку, интересам и даже уровню дохода. После этого нужно подтвердить свой выбор и начинать пользоваться динамическим ретаргетингом для поднятия результативности своего сайта.
К несомненным достоинствам современных систем относится то, что они умеют автоматически выбирать формат подаваемого объявления на основании указанных критериев. Динамический ретаргетинг поможет сформировать действительно качественную аудиторию для высокой конверсии трафика.
Добавить комментарий