Связь с клиентами онлайн проектов
Вы являетесь владельцем какого-либо веб-сервиса, например, онлайн-магазина? Тогда вы непременно должны знать, что поддержка связи к потенциальными и существующими клиентами очень важна.
Но если опыта в решении подобных проблем маловато или нет вовсе, придётся разбираться с каждым из возможных вариантов и подбирать наиболее приемлемый для себя. Итак, о каких же вариантах идёт речь?
Во-первых, для связи вы просто-напросто можете оставить на странице контактов свой электронный адрес. С одной стороны — это удобно, но не стоит забывать и о том, что для того, чтобы оставить свой отзыв или предложение клиенту придётся запускать браузер, заходить в свою почту, что не очень удобно. Кроме этого, каждый оставляющий свои данные в публичных системах, рискует рано или поздно попасть в листы рассылки спамеров.
Ещё один вариант — это воспользоваться услугами программиста, который создаст форму обратной связи, запрограммирует её и встроит на сайт. Это удобно, только не подходит тем, у кого ограничен бюджет на развитие ресурса.
Для тех, кто экономит деньги, существует и ещё один способ — накупить или скачать в интернете пачку специализированной литературы, засесть за неё и заняться самообразованием. Правда, такой подход малопродуктивен, поскольку у вас уйдёт масса времени на освоение новых технологий (HTML, php, CSS) и при этом нет никаких гарантий, что из этой затеи выйдет что-то путёвое.
Кроме вышеописанных методов создания формы обратной связи предлагаем рассмотреть и менее распространённый. Что мы имеем в виду? Речь идёт об онлайн конструкторе форм и баз данных сервисе www.mytaskhelper.ru. Что же можно сделать с его помощью и чем он поможет в нашем случае?
Расскажем подробнее на примере создания формы обратной связи:
1. Первым делом следует зайти на сайт, зарегистрироваться и активировать аккакунт, перейдя по ссылке, высланной на адрес электронной почты.
2. Создаём проект и форму, которая так и будет называться «Форма обратной связи».
3. Добавляем в форму нужные поля. В простейшем случае это будет «Ник/Логин» (выбираем тип данных «строка текста»), «E-mail» (тип данных — «строка текста», в опциях валидации ставим галочку напротив Email’а), «Введите своё сообщение» (тип данных — «многострочный текст»).
4. После того, как форма создана, можно, зайдя на вкладку Виджеты, приступать к её настройке. Первым делом занимаемся тем, как она будет выглядеть, т. е. размером, цветом фона, типом, размером и цветом шрифта. Далее вводим адрес электронной почты (по желанию), на который будут отправляться уведомления о том, что кто-то из пользователей заполнил форму. Для того, чтобы избежать заполнения формы ботами, имеется возможность добавления простой или сложной капчи.
5. Всё, форма обратной связи создана и настроена, осталось лишь скопировать её код и встроить на необходимую страницу.
Отметим, что одновременно с тем, как вы добавляете поля в форму, в фоновом режиме генерируется база данных, в которой будет храниться информация, заносимая в форму. Эту БД вы также сможете настроить и встроить в сайт, причем его посетители будут иметь возможность воспользоваться такими опциями, как группировка данных, сортировка по алфавиту, возрастанию, убыванию, поиск, сортировка и фильтрация данных.
1 Комментарий
Март 25th, 2011
Отличный сервис!
Особенно порадовала техподдержка.
Так держать!
Добавить комментарий