IT-аутсорсинг — это передача сторонней профильной компании обслуживания, поддержки и модернизации IT-инфраструктуры компании-заказчика

Преимущества:

  • Снижение затрат связанных с содержанием штат IT-специалистов – заключая договор с IT-аутсорсинговой компании вы значительно снижаете затраты, т.к. средняя стоимость договора на обслуживание значительно ниже стоимости содержания штатного (-ых) специалиста (-ов)
  • Освобождение внутренних ресурсов, за счет того, что аутсорсинг будет полностью сосредоточен на своих задачах, а клиент на своих.
  • Уровень и качество работы IT-аутсорсинговой компании значительно выше уровня штатного специалиста, т.к. аутсорсер не будет все время сидеть в вашем офисе, и маяться от безделиея, а будет появляться только для выполнения работ.

Предоставляемые услуги:

  1. Обслуживание, поддержка, модернизация и сопровождения рабочих станций и серверов. (от диагностики компьютеров и неисправностей, до настройки прав доступа и резервного копирования).
  2. Плановые визиты, удаленное администрирование (внеплановые выезды тоже возможны).
  3. Помощь в решении технических вопросов лицензирования программного обеспечения и обновления парка техники.
  4. Прием заявок по интернету (почта), и телефону (в зависимости от договора, прием заявок может осуществляться круглые сутки).
  5. Обслуживание и ремонт орг.техники.

Почему же IT-аутсорсинг?

Ответ очевиден, во первых, вы получаете специалиста с большим теоретическим и практическим опытом работ. Во вторых, IT-аутсорсинговые компании имеют довольно большой круг знакомых компаний, предоставляющих другие услуги, связанные с IT-индустрией, например настройка 1С, ремонт орг.техники и прочее. В третьих, выездные системные администраторы обладают не только большой квалификацией, но и очень коммуникабельные люди, следовательно они смогут найти общий язык практически с любым человеком.

Возникает логичный вопрос, а почему не привлечь знакомого ил родственника, а может быть студента?

Тут ответ тоже очевиден, у него могут быть свои дела, завал на основной работе (сессия), в конце концов он может банально заболеть, или не захотеть что-то делать и ссылаться на то что он все сделает но позже. Следовательно отсутствие постоянной поддержки. Сотрудники IT-аутсорсинга занимаются этим постоянно, и у них всегда есть запасной вариант, на случай болезни или отсутствия возможности, всегда есть другой специалист всегда готовый прийти на помощь, ну а об отсутствии желания говорить бессмысленно, так как работа в IT-аутсорсинге – это профильная работа выездного системного администратора.

Вы всегда можете проконсультироваться у наших опытных менеджеров, позвонив по телефону: (812) 3632863