Благодаря современным SMS-технологиям, решить коммерческие, социальные задачи очень легко. Вполне понятно, что рассылка смс существует для того, чтобы наладить обратную связь с клиентами, потребителями, сделать возможными повторные продажи. Также, это необходимо для поддержки лояльности потребителей, рассылки оповещений от различных сервисных компаний и аварийных служб.

Наличие собственного СМС-центра дает возможность осуществлять быструю рассылку и доставку сообщений. Такие технологии востребованы во всех отраслях экономики и способны эффективно решать поставленные коммуникационные бизнес-задачи. Независимо от местонахождения любой компании, можно рассылать важные сообщения сотрудникам и клиентам.
И это, действительно, очень быстро и выгодно, чего не скажешь про другие системы коммуникации, к которым мы привыкли. Например, рассылка обычной почтой может затянуться надолго,да и не факт, что до адресата дойдет информация. Другие рекламные каналы могут дорого обойтись. Нанимать специалистов и содержать целый контакт-центр для информирования клиентов – это дело еще более хлопотливое и дорогое.

Кому же выгодно иметь такой смс-центр. Им пользуются почти все коммерческие структуры и организации: интернет-магазины, частные клиники, развлекательные клубы, гостиницы. И этот список можно продолжать еще долго. К примеру, Вы хотите уведомить клиента о различных акциях, скидках, предложениях или устроить опрос перед тем, ка запустить в продажу новый товар. Это и для потребителя выгодно, и поставщикам дополнительный доход. К тому же, за очень минимальную цену.

И на этом преимущества, которые дает смс рассылка, не заканчиваются. К примеру, Вы хотите поименно отправлять информационные сообщения, и это не проблема! Благодаря наличию клиентской базы, обрабатываются данные, и сообщение приходит именно к необходимому Вам человеку, обращаясь к нему по имени. Считаете, что это не такая уж и простая система? И для того, чтобы с ней работать, нужны специальные знания и умения? Совсем даже нет. Создается свой смс-центр, в состав которого входят GSM-модемы и сервер, и подписчики могут легко и мгновенно узнавать всю информацию в режиме реального времени. Но это, если объемы рассылок не очень большие. Если же они масштабные – потребуется подключение к своеобразному смс-шлюзу выбранного оператора связи.