Вопрос камрадам, работающим в сфере телекоммуникационного бизнеса.

Суть такова: В начале года переехали в новый офис; сменили оператора связи и телефонные номера. На время рассылки уведомлений, запуска новой рекламной кампании, и пр. у старого оператора заказали переадресацию вызовов на новые городские телефонные номера сроком на три месяца.
Три месяца прошло; акты подписали; договор расторгли. В общем, не работаем больше с ними. И переадресацию нам конечно выключили. Позвонишь на старые номера — там вечное «занято».

С пару месяцев назад сотрудники стал замечать, что народ вполне успешно дозванивается и по старым номерам. Проверил — и правда. Ну ладно, думаю, ошиблись наверно. Проходит ещё месяц — переадресация работает, денег с нас никто не просит…

Собственно вопрос: А зачем это предыдущему оператору? Тем более, наш старый офис арендовал тоже банк. Ну, допустим, он не стал пользоваться их услугами. Но номер можно продать и кому-то другому.

т.е., получается, что предыдущий провайдер по каким-то там схемам пиринга получает своё, принимая и перенаправляя телефонные вызовы?