Емаил и sms рассылки могут найти применение практически в любой сфере бизнеса. Они поспособствуют проведению успешной рекламной компании, помогут пригласить клиентов на семинар, или какое-либо другое мероприятие.

Первоочередной задачей программы для e-mail рассылки является получение отклика получателя, на сделанное предложение. Чтобы состоялся факт превращения подписчика в покупателя, Ваш читатель должен пройти четыре важных этапа электронной рассылки:

Этап №1 – Возникновение интереса к письму

Первое, что предстоит сделать компании-отправителю интернет рассылки, это вызвать интерес к письму. Изначально получатель обращает внимание на две вещи: графу «От кого» и тему сообщения.

Если Ваш бренд уже достаточно популярен, и его узнает широкая аудитория, это говорит в Вашу пользу, поскольку он первоначально вызовет у подписчика определенное доверие. В случае же, когда компания не так известна, желательно, чтобы получатель вспомнил о том, что подписывался на данную рассылку. Тот почему, перечень контактов должен быть «чистым», а не купленным или выменянным у другой организации.

Следующий важный момент — тема письма. Ее задача – привлечь, заинтересовать и вызвать желание заглянуть в содержимое письма. Тут есть один нюанс, тема обязательно должна соответствовать содержащейся в письме информации. Не пользуйтесь «обманными маневрами» и уловками. По сути, они бесполезны, а может, даже, и вредны. Открыв письмо с невероятно заманчивой темой, и не обнаружив обещанной информации, читатель разочаруется, у него сформируется негативное впечатление о подписке.

Этап №2 – Прочтение текста сообщения

Текст рассылки должен быть интересным, предоставлять только полезную информацию. Обратите внимание, на то, насколько легко он воспринимается, достаточно ли доступным языком написан. Не должно возникать проблем, и с размещенными в сообщении иллюстрациями. Не принесет пользу текст со сложными запутанными предложениями или размытым смыслом. Текст сообщения должен мотивировать воспользоваться ссылкой перехода на сайт.

Этап №3 – Переход на сайт

Убедитесь, что все ссылки, указанные в письме, рабочие и приведут читателя на нужные страницы.

Этап №4 – Покупка товара или услуги

На этом этапе подписчик изучает предложения, размещенные на сайте компании. Если таковые покажутся ему выгодными – у Вас появится новый заказчик.